Запись к врачу диетологу

  • Date 09.11.2015, 09:01
  • Author by Neomonastiri
  • Comments num 24 Коммент
  • News link url

 

Видео

Предпусковые подогреватели двигател

Установка Hydronic (пример установк

Своя полоса (19.12.09)

 Полезная информация

 

Отопители Eberspacher

Eberspacher - немецкая компания, основанная более 150 лет назад неподалеку от города Штутгарт. Все сборочные производства расположены в западной Германии. Отопители Eberspacher благодаря оригинальности конструкции менее требовательны к высокому качеству топлива. Отопители Eberspacher поставляются для таких производителей как Ford, Volkswagen, Daimler-Chrysler, Caterpillar, Komatsu, Scania, Iveco, DAF и MAN. 

Подогреватели независимы от двигателя

Отопители Эберспехер работают независимо от двигателя. Они нагревают контур охлаждающей жидкости автомобиля. Возникающее при этом тепло через имеющуюся систему отопления и вентиляции поступает внутрь автомобиля.

При помощи остаточного тепла, содержащегося в охлаждающей жидкости, прогревается двигатель. Таким образом, о вредном для двигателя холодном запуске можно забыть.

Наши подогреватели выгодны для человека, двигателя и природы

Установка автономного подогревателя, предоставляет Вам стопроцентную гарантию «мягкого» запуска двигателя в любой мороз и неповторимый комфорт в салоне с самого начала поездки. Устанавливая отопитель фирмы Эберспехер Вы не только повышаете комфорт, но и защищаете свой автомобиль и природу. Благодаря прогреву уменьшаются нагрузки на двигатель во время запуска, а также сокращается расход топлива. Кроме того, существенно снижаются вредные выбросы. Природа отблагодарит Вас за это.

Зимой - быстрый прогрев, летом - быстрая вентиляция. Это тоже входит в понятие первоклассного комфорта в Вашем автомобиле. Если летом солнце безжалостно палит на Ваш припаркованный автомобиль, то достаточно нажать кнопку на пульте управления, чтобы освежить салон.

Идеально для дизельных автомобилей!

КПД современных турбодизельных двигателей с прямым впрыском таков, что тепла, производимого двигателем зачастую не хватает на то, чтобы должным образом обогреть салон автомобиля. Именно поэтому многие автомобили, такие как Opel Vectra/Omega, Mercedes Vito/Sprinter, Ford Mondeo/Focus, Volkswagen Sharan/T4, Toyota Corolla/Avensis, Renault Espace и т.д., серийно оборудуются дополнительным предпусковым подогревателем двигателя Эберспехер.

При помощи специального набора для модернизации фирмы eberspacher этот подогреватель можно без больших затрат превратить в независимый от двигателя отопитель (предпусковой подогреватель). В автомобилях, двигатели которых не прогреваются до рабочей температуры зимой, подогреватель можно запускать во время движения, обеспечивая тем самым рабочую температуру охлаждающей жидкости и тёплый воздух из печки салона, а так же экономию топлива и ресурса.

HYDRONIC D4W S с монтажным комплектом

Жидкостные отопители Гидроник предназначены совместно с отопительной системой автомобиля для предпускового подогрева двигателей легковых и грузовых автомобилей, для обогрева кабин и для удаления обледенения стекол автомобиля. Гидроник подключается к системе охлаждения, электробортовой сети автомобиля и топливной системе. Нагрев жидкости в системе охлаждения автомобиля происходит за счет тепла, выделяемого в отопителе при сгорании топлива, которое используется в автомобиле. Гидроник подогревает как салон, так и двигатель, экономно расходуя топливо. Прибор имеет систему диагностики и безопасности. Гидроник встраивается в систему охлаждения двигателя. Включенный подогреватель начинает работать, передавая тепло теплообменнику и двигателю автомобиля. Через имеющуюся систему отопления теплый воздух поступает внутрь салона, а охлаждающая жидкость подогревает двигатель, исключая его запуск в холодном состоянии. Желаемое время запуска системы выбирается при помощи цифрового таймера. Фирма Eberspacher предлагает два варианта приборов: с минитаймером, программируемым на сутки и модульными таймером, позволяющим составить программу на 7 дней по 3 запуска в день. Также предусмотрен вариант включения подогревателя с помощью радиоуправляемого устройства (дистанционного пульта Easystart R). При включении Гидроника включается контрольная лампочка на органе управления (таймере или мини-таймере) и начинается обратный отсчет времени работы отопителя (продолжительность работы от 1 до 120 мин.). Начинает работать водяной насос и при циркуляции жидкости происходит измерение температуры жидкости в системе охлаждения автомобиля датчиком температуры. В зависимости от температуры могут устанавливаться различные режимы работы Гидроника, при этом значения температур жестко запрограммированы в блоке управления. Далее по программе происходит предварительная продувка камеры сгорания отопителя при помощи вентилятора горелки и предварительный накал свечи накаливания, для удаления остатков продуктов горения из отопителя. Через 45 сек. происходит подача топлива дозировочным насосом. После образования стабильного пламени, которое контролируется датчиком пламени, происходит отключение свечи накаливания, а возгорание топливной смеси происходит от стенок камеры сгорания. Различные режимы работы отопителя обеспечиваются изменением состава топливной смеси поступаемой в камеру сгорания Гидроника (изменяется соотношение количества воздуха и количества топлива). Контроль за максимально допустимой температурой отопителя осуществляется датчиком перегрева. При достижении определенной температуры в системе охлаждения, дополнительное реле Гидроника включает штатный электровентилятор автомобиля, тем самым обеспечивается обогрев салона. При достижении температуры жидкости 85 град. прекращается подача топлива и воздуха в камеру сгорания Гидроника и происходит переход отопителя в режим ожидания, при котором продолжает работать только водяной насос. При падении температуры жидкости отопитель снова включается, до истечения времени работы заданного на органе управления.

 

Экономичность

 «Гидроник» позволяет прослужить двигателю вашей машины в несколько раз дольше. Экономия ресурса двигателя – залог его надежной работы.

Приведем элементарный расчет. Сравним, сколько топлива расходуется зимой при прогреве двигателя посредством сигнализации с автозапуском и отопителем «Гидроник»

Автомобиль с объёмом двигателя 2,2 литра.

 

Отопитель Автозапуск
Расход топлива на 1 прогрев (30минут) = 0,4 л. Расход топлива на один запуск = 0.8 л.
2 прогрева в сутки = 0,8 л. От 2 до 12 запусков в сутки = от 1,6 л. до 9,6 л.
Стоимость 2-х прогревов = 20,0 р. 0,8 л. = 16,0р Стоимость = от 20,0 р. 1,6 л. = 32 р. до 20,0 р. 9,6 л. = 192 рм
Итого (в месяц): 16.0 р. 30 дней = 480,0 р. Итого (в месяц): от 960 р. до 5760, 0 р.

 

 Вывод очевиден: отопитель «Гидроник» не только сохраняет ресурс двигателя Вашего автомобиля, но и дает значительную экономию по затратам на прогрев.

Отопители автономные автомобильные Eberspacher (Эберспехер) - предпусковой подогреватель двигателя

Жидкостной предпусковой подогреватель - принцип работы

Жидкостные отопители ГИДРОНИК Эберспехер (Eberspacher) предназначены совместно с отопительной системой автомобиля для предпускового подогрева двигателей легковых и грузовых автомобилей, для обогрева кабин и для удаления обледенения стекол автомобиля.

ГИДРОНИК подключается к системе охлаждения, электробортовой сети автомобиля и топливной системе. Нагрев жидкости в системе охлаждения автомобиля происходит за счет тепла, выделяемого в При включении ГИДРОНИКа включается контрольная лампочка на органе управления (таймере или мини-таймере) и начинается обратный отсчет времени работы отопителя (продолжительность работы от 1 до 120 мин.). Начинает работать водяной насос и при циркуляции жидкости происходит измерение температуры жидкости в системе охлаждения автомобиля датчиком температуры.

В зависимости от температуры могут устанавливаться различные режимы работы Гидроника, при этом значения температур жестко запрограммированы в блоке управления. Далее по программе происходит предварительная продувка камеры сгорания отопителя при помощи вентилятора горелки и предварительный накал свечи накаливания, для удаления остатков продуктов горения из отопителя. Через 45 сек. происходит подача топлива дозировочным насосом. После образования стабильного пламени, которое контролируется датчиком пламени, происходит отключение свечи накаливания, а возгорание топливной смеси происходит от стенок камеры сгорания.

Различные режимы работы отопителя обеспечиваются изменением состава топливной смеси поступаемой в камеру сгорания Гидроника (изменяется соотношение количества воздуха и количества топлива). Контроль за максимально допустимой температурой отопителя осуществляется датчиком перегрева. При достижении определенной температуры в системе охлаждения, дополнительное реле Гидроника включает штатный электровентилятор автомобиля, тем самым обеспечивается обогрев салона. При достижении температуры жидкости 85 град. прекращается подача топлива и воздуха в камеру сгорания Гидроника и происходит переход отопителя в режим ожидания, при котором продолжает работать только водяной насос. При падении температуры жидкости отопитель снова включается, до истечения времени работы заданного на органе управления.

 Жидкостные отопители

 

 

Важное преимущество жидкостных отопителей в том, что они способны обогревать не только кабину и кузов, но и двигатель. Поэтому уже никогда не понадобится холодные запуски двигателя, приводящие к его преждевременному износу.

Продукт: Вид топлива:
Напряжение (вольт)
Мощность (кВт):
Область применения:
 

Hydronic 4


 

Бензин
Дизель
 
12
12
4.3
4.3
 
Устанавливается на автомобили с рабочим объемом двигателя до 2,2 литров
 

Hydronic 5


 

Бензин
Дизель
 
12
12
 
5.0
5.0
 
Устанавливается на автомобили с рабочим объемом двигателя от 2,2 до 5,5 литров
 

Hydronic 10


 

Дизель
 
12
24
 
10 Устанавливается на автомобили с рабочим объемом двигателя от 5,5 до 15 литров
 

Hydronic 35


 

Дизель
 
24 35000 Устанавливается на автомобили с рабочим объемом двигателя от 15 литров
 

 

 

Продукт: Характеристики:
 

Таймер Easy Start T


 

Сохраняет функции мини-таймера, однако позволяет программировать запуск «Гидроника» в течение недели. К примеру, поставив машину на стоянку в пятницу, вы можете запрограммировать запуск отопителя в понедельник.

К таймеру Easy Start T также можно подключить сигнализацию, что даст Вам возможность производить запуск отопителя дистанционно с пульта сигнализации.
 


Воздушные отопители

Продукт:
Вид
топлива:
Напряжение
(вольт)
Мощность
(кВт):
Область применения:
 

 

Airtronic 2 (с регулятором и монтажным комплектом)


 

Дизель
 
12/24
 
2,2 Производительность до 90 м3 воздуха в час.
 

Airtronic 4 (без регулятора и монтажного комплекта)


 

Бензин
Дизель
 

12

12/24

4 Производительность до 160 м3 воздуха в час.
 

Airtronic 5 (без регулятора и монтажного комплекта)


 

Дизель
 
12/24
 
5,5 Производительность до 200 м3 воздуха в час.
 

Airtronic 8 (без регулятора и монтажного комплекта)


 


 
12/24
 
8 Производительность до 260 м3 воздуха в час.
 

XEROS 4000


 


 
12/24
 
4

Габаритные размеры (Д-В-Ш): 200мм - 115мм - 258мм


Производительность вентилятора: 200 м3/ч


Присоединитель, размеры: 16/14мм (диаметр)
 

ZENITH 8000


 


 
12/24
 
8


Габаритные размеры (Д-В-Ш): 242мм - 130мм - 315мм


Производительность вентилятора: 440 м3/ч


Присоединитель, размеры: 16мм (диаметр)
 

 

Продукт:
Характеристики:
 

Регулятор температуры в салоне (только для Airtronic)


 

Имеет небольшие размеры, позволяет регулировать температуру в салоне.
 


 Жидкостные отопители для легковых автомобилей.

Жидкостные отопители для коммерческих автомобилей.

  • Гидроник (Hydronic D10w) 9,5 кВт.

 Воздушные отопители для автомобилей.

  • Аиртроник (Airtronic B\D 2,4) 2,2 кВт и 4,0 кВт.

Устройства управления.

  • Таймер EasyStart T (каталожный №: 22 1000 32 88 00).

О компании  «Эберспехер»

Компания «Эберспехер» была создана 150 лет назад в Германии, в городе Эссилинген, недалеко от Штутгарта. В то время фирма представляла собой небольшой семейный бизнес. Основным видом деятельности было производство различных металлоконструкций и труб: сливных, водопроводных и других. За достаточно короткий срок, благодаря высокому качеству продукции, фирма завоевала репутацию надежного производителя и поставщика высококачественного оборудования.

На заре автомобилестроения основатели фирмы Daimler-Benz обратились в компанию Eberspacher с просьбой разработать и изготовить систему отвода выхлопных газов (выхлопную трубу) для их первого автомобиля. С этого момента началась история автомобильного подразделения Eberspacher. Важный период развития компании пришелся на послевоенные годы, когда немецкая экономика была истощена, а сама страна была в руинах.

Именно автомобильная промышленность сыграла важную роль в восстановлении немецкой экономики. Был реанимирован довоенный проект Фердинада Порше, ставший впоследствии легендой Volkswagen «Жук». Но в связи с тем, что этот автомобиль был оборудован двигателем с воздушной системой охлаждения, в нем отсутствовала «печка». Перед концерном встала задача получить автономный, независящий от мотора источник тепла. В качестве разработчика и производителя автономной «печки» была выбрана компания Eberspacher, которая к тому времени уже заработала репутацию надежного партнера и новатора. И снова инженеры компании Eberspacher оказались на высоте, предложив первый в мире воздушный отопитель. Так началась история автономных систем отопления для автотранспорта, вскоре был разработан первый предпусковой подогреватель двигателя.

Компания никогда не останавливалась на достигнутых результатах и постоянно совершенствовала свою продукцию, предлагая все более современные отопители. Основными направлениями на этом пути являлись: повышение КПД отопителей, уменьшение их размеров и повышение мощности, и главное обеспечение абсолютной безопасности и высокой надежности.

На сегодняшний день Eberspacher это высокотехнологичное и наукоемкое производство, мировой лидер в производстве независимых отопителей для автотранспорта и спецтехники, с годовым оборотом более 2 млрд. ЕВРО. Отопители изготавливаются на полностью автоматизированном конвейре, с пошаговым контролем качества. Все сборочные производства размещены на территории западной Германии. Безупречное качество конструкции и материалов делают отопители менее требовательными к качеству топлива, а также увеличивают срок эксплуатации, который составляет около 10 лет.

Компания Eberspacher имеет представительства в 50 странах мира. Продукция компании Eberspacher сертифицирована мировыми стандартами качества ISO 9001, VDA и поставляется для конвейерной установки на заводы Ford, Volkswagen, Mercedes, некоторые модели Toyota, Opel, Scania, IVEKO, DAF.

ЗАО “ОТЕМ” является генеральным представительством на территории России концерна «Эберспехер», и за 10 лет работы создала дилерскую сеть из более чем 45 региональных представительств с долгосрочными прочными связями, которые обеспечивают продажу и обслуживание отопителей на всей территории РФ, и более 100 сервисных центров.

Стратегия ЗАО ОТЕМ заключается в постоянном расширении сети сервисных центров, обеспечивающих квалифицированную установку, ремонт и обслуживание оборудования «Эберспехер».

ЗАО ОТЕМ имеет не только эксклюзивное право продавать отопители, но и предоставляет гарантийное обслуживание отопителей до 2-х лет.

Предпусковые подогреватели Webasto

Продукция компании «Вебасто», отличающаяся немецким качеством, подтверждённым временем, пользуется спросом потребителей уже более 100 лет. В свою очередь популярность предпусковых подогревателей в условиях холодного климата России постоянно растет, что и не удивительно. Достаточно отметить тот факт, что в Европейских странах с более тёплым климатом, автомобили ведущих производителей (Mercedes-Benz, Audi, VW, Land Rover, Volvo, BMW) комплектуются различными предпусковыми подогревателями (в том числе и «Вебасто») уже на конвейере.

Предпусковой подогреватель фирмы Вебасто - отличное качество и надежность в работе

Прогрев салона авто и двигателя перед пуском, а изредка и во время движения являются необходимым условием нормальной эксплуатации автомобиля в российских условиях. Потому большей популярностью среди владельцев автомобилей в России пользуются подогреватели салона и двигателя, которые работают на топливе из бака автомашины.

Новейшая серия подогревателей "Вебасто" - Thermo Top - была разработана для установки на легковых авто. Керамическая технология, которая применяется в них - огромный рывок вперёд для снижения нагрузки на автомобильный аккумулятор, а также для повышения надёжности. На керамический штифт накаливания предоставляется гарантия (в отличие от свечей, которые раньше применялись). Горелка с прокладкой из металлокерамики особо стойкая к износу и перегреву. Подогреватели Thermo Top известны и самые бесшумные в своём классе.

Подогреватель автоматически управляем электронным блоком управления, который исходя из температуры охлаждающей жидкости в контуре, который переключает его в режим полной (работа с максимальной мощностью), частичной (работа на половину своей мощности) нагрузки либо регулировочной паузы (временно отключен).
Сейчас установка подогревателей Thermo Top уже намного проще благодаря их компактности, минимуму подключаемых коммуникаций, довольно широкому диапазону положений для установки и штекерным водостойким разъёмам, которые позволяют устанавливать их даже в "проблемных" местах.

 

 

Thermo Top E

Thermo Top С

Thermo Top Z

Отопительная мощность 4,0 кВт 5,0 кВт 5,0 кВт

Продолжительность работы

10-60 мин

10-60 мин

-

Номинальное напряжение 12В 12В  

Топливо

бензин или дизельное

бензин или дизельное

дизельное

Расход топлива(бензин/ дизель) 0,54/0,47 л/ч 0,67/ 0,59 л/ч 0,59 л/ч

Потребляемая мощность

22 ВТ

32 Вт

18 Вт

Объёмный поток циркуляционного насоса 500 л/ч при 0,14 бар 500 л/ч при 0,14 бар -

Габариты отопителя (дл. х шир. х выс.)

235х 106х 168 мм

235х 106х 168 мм

214х 106х 168 мм

Вес с топливным насосом 3,2 кг 3,2 кг 3,0 кг

 

    

   

 

  

  

 

 

 

Источник: http://xn--55-6kcajt1cpvihe.xn--p1ai/node/297

10 самых простых способов похудеть

Leave a comment

  • Как быстрее сбросить вес бегом

Комментарии к новости